Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
IPB_men

Подбираем хостинг

Рекомендованные сообщения

Но уже было поздно.

 

Заходил к ним весной, было дороже.

Странно ruweb.net всегда был дешевле.

Был момент несколько лет назад, когда я от них сбежал. Но тогда у них еще и дата центра не было. Но через две недели, они здорово расширили ресурсы.

 

В то время там что еще не понравилось, наверно трафик был дорогой.

На VDS трафик всегда был нормальный. Я ездил ruweb.net - keyweb.ru - ispserver.com - ruweb.net :blink:

 

VIP хостинг они почему-то запрятали ... Его что бы найти, надо знать, что он есть.

 

Sherrlok, в такую цену вполне можно дедик-неттоп арендовать уже (~ 1500 тыс/мес).

Я неттоп-ы боюсь. Ну не предназначены они работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки ...

Да и скорость работы, ниже чем у VDS

 

А еще немного накинуть - и уже и полноценный low-cost сервер в ДЦ типа Hetzner...

Что то у меня большие сомнения, что у них полноценный сервер. Но сам думаю. Давно нужен полноценный сервер под Debian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу сам Hetzner предлагает дедики всего за 29 евро...

Benefits

AMD Athlon 64 3700+

 

* RAM 1024 MB DDR400 RAM

* Hard discs 2x 160 GB SATA HDD

(Software-RAID 1)

* NIC 100 MBit

* Traffic Unlimited*

И даже - Basis Support light в наличии

Объясните знатоки, почему лучше брать у посредников, если можно напрямую и по той же цене (или ниже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил там дедик. Но мощный. За 100 бак в мес. Мне нравится.

До этого был на впс у мастерхоста.

 

А брать если есть возможность лучше на прямую я думаю.

Хотя сам взял через реселлера. Из-за не знания немецкого языка.

А вобще, немцы не отличаются хорошим саппортом. Поэтому дедики, где вы сам себе хозяин есть хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните знатоки, почему лучше брать у посредников, если можно напрямую и по той же цене (или ниже)?

Напрямую дешевле. Но нет русскоязычной поддержки. Нет панели ISPmanager.

И для меня сейчас важно, нет оплаты через вебмани или яндекс деньги. У меня оплата идет с рекламы Яндекса. :(

 

Купил там дедик. Но мощный. За 100 бак в мес. Мне нравится.

За $100 это хорошо мощный.

 

До этого был на впс у мастерхоста.

Ну VPS мастерхоста, подарок еще тот. Цена крутая, а возможности не очень

 

А брать если есть возможность лучше на прямую я думаю.

Согласен

 

Хотя сам взял через реселлера. Из-за не знания немецкого языка.

Там есть и поддержка на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная новость от ISPsystem (вообще-то их несколько, допустим по шареду тоже есть новость, там установили квоты на процессорное время, к примеру для моего Host B - 36 часов в месяц, думаю должно хватить с избытком) по FirstVDS (вероятно будет и по JoinVPS):

Как вы, наверное, заметили, при подаче запроса в службу поддержки, у не отвеченного тикета появился "Номер в очереди". Связано это с изменением регламента предоставления технической поддержки.

 

С сегодняшнего дня упразднены все платные категории вопросов кроме "Инсталляция и настройка ПО" и "Перенос сайтов и баз данных". Теперь поддержка по всем вопросам, не связанным с этими категориями, предоставляется абсолютно бесплатно. Вопросы решаются в порядке внутренних приоритетов нашей компании. Приоритет вычисляется автоматически. Позицию запроса в очереди вы можете видеть в своём "Списке запросов".

но:

В связи с данным нововведением мы ожидаем увеличения числа запросов в службу поддержки, и не можем гарантировать срочного решения всех вопросов. Однако, мы прекрасно понимаем, что вопросы бывают разной степени срочности, поэтому мы предусмотрели платную возможность продвижения своей позиции в очереди. Реализовано это путём подачи запроса в категории:

- Ускоренное решение технического вопроса - стоимость 50 рублей.

- Срочное решение технического вопроса - стоимость 200 рублей.

Если кто в раздумьях и пугала платная техподдержка (например, как меня летом).

Месяц жизни на First не показал никаких скрытных опасностей. Вроде как все пучком. Тфу!Тфу!Тфу! чтобы не сглазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная новость от ISPsystem (вообще-то их несколько, допустим по шареду тоже есть новость, там установили квоты на процессорное время, к примеру для моего Host B - 36 часов в месяц, думаю должно хватить с избытком)

У вас же Бельгия? Это радостная новость касается только Химок. В Америке и в Бельгии все остается по старому.

 

В Москве (Химки) у них сервера работают облаком. А на услугу Host Cloud идти не кто не хочет, боятся. Вот они подталкивают всех туда.

 

Месяц жизни на First не показал никаких скрытных опасностей. Вроде как все пучком. Тфу!Тфу!Тфу! чтобы не сглазить...

FirstVDS и JoinVPS неплохо. Но если не давать панель, а просто хостинг, то виртуальный хост работает быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости не было инфы про конкретный дата-центр. Сейчас посмотрел обсуждение проблемы, там действительно, сознались, но не сразу:

Считать процессорное время мы умеем только, если вы УЖЕ находитесь на нашем кластере (кластер у нас только в Москве)

 

если не давать панель, а просто хостинг, то виртуальный хост работает быстрей.

Да, так и стараюсь делать. Если кто не просит, силком не даю :) т.е. включаю флажок "Отключить ISPmanager"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости не было инфы про конкретный дата-центр.

Не было. Но подозрение, что это связано с Host Cloud появилось сразу. У меня там лежат пару пустых сайтов, думаю отказаться или нет.

 

Сейчас посмотрел обсуждение проблемы, там действительно, сознались, но не сразу:

Ага. Я там и увидел.

 

Но итог закономерен. Тарифы Host A - B - C по сути мало чем отличались. И ограничение для очень мощных проектов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц жизни на First не показал никаких скрытных опасностей. Вроде как все пучком. Тфу!Тфу!Тфу! чтобы не сглазить...

Несколько неточно выразился. В начале января, особенно до 11 числа, с доступностью сайтов были ужасные проблемы. Потом как-то резко наладилось и не заметил ни одной проблемы до конца января.

 

Тарифы Host A - B - C по сути мало чем отличались

На Host B (ДЦ в Бельгии) заметил особенность: если брать выделенный IP (внимание! не сразу при заказе, а после создания аккаунта), форум на IPB 3.1.3 начинает заметно подтормаживать (иногда страницы открывались 1-2 минуты), не смотря на то что, находящиеся на том же аккаунте более нагруженные форумы работали шустро.

Чтобы убедиться в своих словах, вчера отказался от выделенного IP, перевел глючный форум на шаред IP - и все, форум порхает!!!

Возможно такой проблемы нет, если брать сразу при первоначальном заказе выделенный IP, или заказывать сразу Host VIP (выделенный IP дается бесплатно).

Вероятно проблему можно было решить силами поддержки, но я предпочел просто отказаться от услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще особенность при пользовании услугами ISPsystem.

Если оплачиваем любой пластиковой картой банка ВТБ24 (др. банки нет возм. проверить) напрямую, т.е. без посредства PayPal и всяких Робокасс, то платеж проходит успешно, но внимание!

 

Ровно через неделю блокируется точно такая же сумма еще раз! Ни окончание года, ни окончание месяца не влияет на автоматическую разблокировку суммы, которая зависла посередине между Банком и ISP незаконно!

 

Приходится звонить в поддержку ВТБ24, чтобы деньги вернули. А они каждый раз пытаются съюлить, и сделать клиента дураком, и приходится доказывать выписками счетов с панели биллинга ISP и отчетами банкомата (или Телзабавнка). Потом сумму возвращают, но по курсу дня возврата. Я каждый раз терял на разнице курсов.

 

И каждая из сторон в случившемся винит другую. Но каждый раз в конечном итоге дураком остается клиент.

Хорошо, что у меня суммы были небольшие, 2 раза по 5 долларов и один раз 16.6 евро и потерял в общей сложности что-то около 2-х долларов.

А если бы бы перечислял 100, 200, 500 долларов? уже потеряете десятками. Хотя может быть и прибыл, но ка повезет. Мне не повезло - рубль падал.

При возврате рассчитывают через курс рубля, например если оплачивал с долларовой карты в евро, то сначала при возврате переводят с евро в рубль, а потом кладут на карту в долларах, т.е. если курсы обоих выросли по отнош. к рублю, то при возврате теряешь 2 раза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще особенность при пользовании услугами ISPsystem.

Неа.

 

Если оплачиваем любой пластиковой картой банка ВТБ24 (др. банки нет возм. проверить) напрямую, т.е. без посредства PayPal и всяких Робокасс, то платеж проходит успешно, но внимание!

Много лет платил ISPsystem с различных карточек "Альфа Банка". Не разу не было двойной блокировки.

 

С ВТБ24 связывался один раз при обналички денег с google (давно было). С тех пор с ВТБ24 нечего общего, более с.... компании не видел.

 

Приходится звонить в поддержку ВТБ24, чтобы деньги вернули. А они каждый раз пытаются съюлить, и сделать клиента дураком

Это для них очень типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа.

Спорить не стану. Нет других карт для проверки. Через другие системы оплаты все проходило нормально. Скорее всего мошенническая уловка ВТБ24 поставленная на поток. Кто из владельцев карт тщательно проверяет транзакции? Вот и дурят наверно.

Да нет в Костроме представительства Альфа-Банка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить не стану. Нет других карт для проверки.

Я один раз платил с зарплатой Райффайзен, но в основном альфабанк. В идеале шлюз на оплату должен работать одинаково.

 

Скорее всего мошенническая уловка ВТБ24 поставленная на поток.

Не думаю. Скорее всего некий технический сбой который лениво править.

 

Да нет в Костроме представительства Альфа-Банка...

Нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Райффайзен

Тоже нет.

 

Предполагал технический сбой. Но если в начале разговора с моим заявлением о возврате денег всегда говорят, что никакого сбоя нет и что я это сам оплатил. Но когда напоминаю, что мне уже возвращали! тут же - "В течении часа снимем блокировку, деньги вернутся на ваш счет"... без дальнейших требований объяснений с моей стороны (иногда даже кодовое слово забывают спросить :( - раз точно было!)... Уже не доказывают и не спорят.

 

Снова получился оффтоп, наверно придется снести в оффтопную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02/08/11 05:38 (изменено)

Хочу сменить своего - Хостинг-Центр,экс Рбк-хост , тарифный план Большой ( http://www.hosting.rbc.ru/ru/services/hosting/virtual/2007_09_24___2009_03_25/ )

в последнее время,уже более двух месяцев,ежедневно наяриваю в техподдержку-благо,есть телефон круглосуточный,бесплатный

форум тормозит неимоверно-загрузка страницы порой доходит до 2 минут!!! и что бесит-у хостера всё в порядке,проблем нет. Писал уже и своему провайдеру-у них тоже проблем нет! Писал в IPB-они не видят причин тормоза,на их локалке всё летает. Так что же тогда? проблема тормоза у большинства юзверов <_< Хост истекает в марте. особо в технических параметрах не сооброжу...я готов платить и более 200р в месяц-но за то,чтобы форум летал,а не висел ...

Подкупает в данном хостере техподдержка 24 часа по телефону-но с неё толку ... что молока с козы М рода ... Плюс сам процесс перезда мне не знаком...как оставить домен,существующую почту...

Подскажите,есть ли что лучшее ? Ведь подводных камней много-избавиться от знакомых,и споткнуться о новые...уж очень не хотелось бы...

Версия форума-2.3.6 , лицензия активная .

Изменено пользователем t_reks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...