Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Con

Вопрос по приобретению и русификации

Рекомендованные сообщения

В маркет плейсе появился новый языковой пакет на русском:

Новое это еще не забытое старое.

 

Значить Yurri вернулся к переводу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05/28/12 08:39 (изменено)

25.05.2012 г. оплатила за лицензию, пришло оповещение что деньги списаны с карточки.

26.05.2012 г. пришло письмо, что оплата не прошла. А также о том, что средства будут возвращены на карточку.

Пытаюсь зайти в свой аккаунт чтобы посмотреть состояние заказа, и что я вижу:

[#1001] You are not allowed to visit this community.

Выходит, что мой аккаунт заблокирован на их сайте? Причем выйти с сайта не получается.

26.05.2012 г. пишу в поддержку support@invisionpower.com с просьбой помочь и выяснить ситуацию, а также снять блокировку на сайте.

26.05.2012 г. в ответ пришло два письма, видимо автоответчик отвечает.

26 мая 2012, 21:09

От кого: "Invision Power Services" <support@invisionpower.com>

Invision Power Services

Hello,

Thank you for contacting Invision Power Services.

You have emailed support@invisionpower.com which is used by our support request system, and should not be emailed directly.

If you are replying to a support request, make sure you do not edit the subject line when replying.

For sales enquiries, please contact sales@invisionpower.com.

For all other enquiries, please contact us through the support system at http://www.invisionpower.com/clients

26 мая 2012, 21:13

От кого: "Invision Power Services" <support@invisionpower.com>

******* ******,

Thank you for contacting us. We have received your support request 'I ask you to help me buy a license to the forum IPBoard. ' and will reply as soon as possible.

Click here to respond to this message: https://www.invisionpower.com/clients/index.php?app=nexus&module=support&section=view&id=802382

Иду по ссылке для клиентов сайта http://www.invisionpower.com/clients

Опять вижу блокировку при попытке активироваться на сайте.

26.05.2012 г пишу в отдел продаж sales@invisionpower.com, как советуют.

Получаю сегодня еще письмо о том, что мое письмо передано менеджеру.

28.05.2012 г.

От кого: "Invision Power Services" <support@invisionpower.com>

Invision Power Services

****** *********,

Debbie Mecham has replied to your support request.

Hello,

I'll pass this onto my manager for further assistance, thank you.

Regards,

Debbie Mecham

Invision Power Services, Inc.

You can view and respond to the support request in the client area, or reply to this email.

 

Деньги мной оплачены четыре дня назад, на карточку они не вернулись. Проблема моя не решена, лицензии у меня пока нет. На сегодня воз и ныне там.

Погуглила немного с фразой [#1001] You are not allowed to visit this community.

Выходят сообщения с итальянских форумов с той же проблемой. После оплаты с карточек и с PayPal деньги возвращаются, аккаунт на invisionpower.com блокируется, но в переписке на форуме нет решения проблемы.

Кто бывал в такой ситуации? Наверное это не единичный случай?

Изменено пользователем Tatyana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня понедельник. Вчера и позавчера у IPS были выходные дни, а 25-го вы оплатили случайно не вечером? Вообще там круглосуточный саппорт, но финансовые вопросы решают менеджеры, работающие по будням с пн по пт в рабочее время. Никогда не сталкивался с такой проблемой, но советую спокойно дождаться сегодняшнего ответа менеджмента. Может быть, что-то не так с вашей карточкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tatyana, сожалею.

Сегодня покупал у них галерею, прошло нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05/28/12 13:13 (изменено)

Сегодня понедельник. Вчера и позавчера у IPS были выходные дни, а 25-го вы оплатили случайно не вечером? Вообще там круглосуточный саппорт, но финансовые вопросы решают менеджеры, работающие по будням с пн по пт в рабочее время. Никогда не сталкивался с такой проблемой, но советую спокойно дождаться сегодняшнего ответа менеджмента. Может быть, что-то не так с вашей карточкой.

Оплачивала 25-го утром, подтверждение об оплате пришло в 13.37 по московскому времени (на чеке стоит время 06:37:44 AM ET,

видимо их местное).

Да, мне ничего другого не остается как терпеливо ждать. Надеюсь, что проблема будет решена.

Не хотелось бы использовать крякнутый скрипт.

Изменено пользователем Tatyana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги на карточку вернулись, из поддержки письма пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, может ли человек покупать у IPS сразу несколько лицензий?

Если да, то они будут оформлены на его имя. Может ли этот человек передать лицензию третьему лицу?

Если да, то что должно быть указано на сайте внизу? "Лицензия выдана на *********".

Возможно ли поменять хозяина лицензии? Раньше, когда IPR закупал оптом лицензии и продавал третьим

лицам, кому принадлежала лицензия? И что админы указывали на форуме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, может ли человек покупать у IPS сразу несколько лицензий?

Да. Обычная практика.

 

Может ли этот человек передать лицензию третьему лицу?

Отвечу так. Можно купить лицензию не для себя.

 

Если да, то что должно быть указано на сайте внизу? "Лицензия выдана на *********".

Там можно написать что угодно. :)

 

Возможно ли поменять хозяина лицензии?

Да. Но это платная процедура :)

 

Раньше, когда IPR закупал оптом лицензии

У IBR были эксклюзивные условия.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Филипп, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно ли поменять хозяина лицензии?

Там теперь в клиент-центре есть поле специальное - "перенос лицензии". Выбираете продукты, указываете email нового владельца и жмете "ок".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там теперь в клиент-центре есть поле специальное - "перенос лицензии". Выбираете продукты, указываете email нового владельца и жмете "ок".

Спасибо. А сколько стоит перенос лицензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нисколько.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно, у меня появилась надежда... что моя эпопея завершится удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05/29/12 18:42 (изменено)

And yes there is a $20 fee for the transfer - http://community.invisionpower.com/topic/357524-

Спасибо. Правда по ссылке не получилось посмотреть.

Надпись у дверей:

"Sorry, you don't have permission for that!

[#1001]

You are not allowed to visit this community.

Need Help?

Our help documentation

Contact the community administrator"

Изменено пользователем Tatyana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...